с 1 по 31 октября
Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия»
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводит акцию
«Тревога. Проблема или ресурс?»
Поводом обращения на телефон доверия могут стать темы:
- страх, паника и беспокойство;
- повышенная нервозность и эмоциональная напряженность;
- чувство полной опустошенности;
- нарушение сна, повышенная усталость;
- напряжение в мышцах;
- сложности с концентрацией внимания.
По этим и другим вопросам Вы можете получить своевременную квалифицированную психологическую помощь по телефонам:
8-800-101-12-12, 8-800-101-12-00
анонимно, круглосуточно, бесплатно
с 1 по 30 сентября 2021 года
Детский телефон доверия с единым общероссийским номером
8-800-2000-122
проводит акцию
«Рука в руке. Как воспитать счастливого ребенка»
Ежегодно в службу детского телефона доверия по проблемам воспитания своих детей обращается около 1000 родителей. Также нередко звонят дети с вопросами и сложностями во взаимоотношениях в семье.
Воспитание ребенка – одна из самых важных задач для родителей. Каждый стремится дать своим детям все, что может, и научить тому, что умеет. Но даже самые любящие и заботливые взрослые совершают ошибки, которые влияют на будущее ребенка. От ошибок никто не застрахован, но важно не только отдавать себе отчет в том, где родители неправы, но и корректировать свои отношения с ребенком.
В процессе воспитания детей возникает много вопросов:
- Как найти взаимопонимание с ребенком?
- Как конструктивно разрешить конфликт в семье, между братьями и сестрами?
- Как воспитать ответственность в ребенке?
- Что делать, если ребенок обманывает?
Квалифицированные психологи ответят на Ваши вопросы, а так же помогут выбрать подходящую тактику воспитания, найти хорошее решение именно для вашей семьи.
Вы сможете получить своевременную консультацию психолога анонимно, бесплатно, круглосуточно по телефону:
8-800-2000-122
В рамках проведения исследования о качестве оказания помощи в медицинских организациях наркологической службы Ханты – Мансийского автономного округа - Югры предлагаем пройти анонимное анектирование:
Вопросник амбулаторного пациента:
Вопросник стационарного пациента:
Постановление от 10-го августа 2021г. №1324 «Об эксперименте по проведению стимулирующего мероприятия для граждан, принявших участие в вакцинации от новой коронавирусной инфекции» было опубликовано на сайте кабмина.
Срок проведения акции – с 1 сентября по 1 декабря 2021 года. Розыгрыш будет проводиться на основании данных Единого регистра вакцинированных. В качестве оператора лотереи выступает акционерное общество «Гознак».
В период действия акции победителей определят дважды, используя технологию алгоритма случайной выборки из регистра вакцинированных. Всего будет 1000 победителей, каждый из которых получит по 100 тыс. рублей. Деньги может выиграть любой гражданин старше 18 лет, завершивший вакцинацию до момента проведения розыгрыша призов.
О выигрыше победителей уведомят через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Выигрыш можно будет получить только на карту МИР.
С постановлением можно ознакомиться на сайте бонусзаздоровье.рф
«Линия помощи» - сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС
Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.
Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи», в рамках которого:
- эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
- организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.
Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
«Каждый день в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением сроков ожидания и доступности медицинской помощи – в каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.» - комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».
Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи». Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте драгоценное время.