План мероприятий по повышению качества оказываемых услуг
в БУ «Нефтеюганская городская стоматологическая поликлиника»
№ п/п | Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
Результат |
1 | Анкетирование пациентов с целью изучения их мнения о доступности и удовлетворенности медицинской помощью в БУ «НГСП» | Ежеквартально |
Заместитель главного врача по медицинской части |
По результатам анкетирования разработка мероприятий по оптимизации лечебно-диагностического процесса |
2 | Мониторинг обеспечения условий для проведения независимой оценки | В течение года |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Возможность голосования на сайте учреждения |
3 | Соблюдение сроков ожидания медицинской помощи | В течение года |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Согласно установленным ПГГ на 2017 год |
4 |
Обеспечение информационной открытости БУ «НГСП»: 1) размещение на сайте в сети Интернет и на стендах учреждения достоверной информации о деятельности учреждения и нормативно-правовых актов, регулирующих её. |
Постоянно |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Повышение информированности граждан о деятельности учреждения с целью повышения качества оказания медицинской помощи |
5
|
Доброжелательность, вежливость, и компетентность работников медицинской организации Занятия по теме «Актуальные вопросы медицинской этики и деонтологии», обсуждение нарушения деонтологических норм. |
Постоянно
|
Заместитель главного врача по медицинской части Заведующие лечебными отделениями |
Увеличение процента положительных отзывов от населения по данному разделу
|
6 |
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
Постоянно |
Заместитель главного врача по медицинской части
|
Повышение процента удовлетворенности комфортностью условий пребывания пациентов в лечебном учреждении |